НЛО над Чикаго: загадка аэропорта О’Хара

НЛО над Чикаго: загадка аэропорта О'Хара

Вечером 7 ноября 2006 года международный аэропорт Чикаго О'Хара стал свидетелем необычного инцидента, который привлек внимание как местных жителей, так и исследователей НЛО. Группа сотрудников United Airlines увидела блестящий объект, зависший над перроном. Несмотря на разные описания, все свидетели согласны в одном: это было нечто необычное. Давайте разберемся, что же на самом деле произошло в тот день.

simpleflying: Хотя международный аэропорт Чикаго О'Хара (ORD) является единственным аэропортом в мире с восемью взлетно-посадочными полосами, знаете ли вы, что в 2006 году именно здесь был замечен НЛО? Около 16:15 во вторник, 7 ноября 2006 года, группа сотрудников United Airlines и еще несколько человек увидели то, что, по их мнению, было летающей тарелкой, зависшей над аэропортом на несколько минут. Хотя описание НЛО немного отличается в зависимости от того, кого вы спрашивали, все они согласились, что блестящий объект бесшумно парил над перроном в течение нескольких минут, прежде чем внезапно исчезнуть в небе.

Работник рампы заметил НЛО первым

Инцидент произошел у выхода C-17 в терминале 1 и был впервые замечен диспетчером, задержавшим рейс United Airlines 466, который должен был вылететь из Чикаго в международный аэропорт Шарлотт Дуглас (CLT) в Северной Каролине. Дежурный по трапу сообщил на летную палубу, что над самолетом что-то зависло. Затем неизвестный объект был замечен пилотами, бортпроводниками, членом руководства United Airlines и механиком. Несмотря на то, что его видели несколько человек, ни один авиадиспетчер не заметил объект, и он не появился на радаре. Несколько других людей, находившихся за пределами аэропорта, сообщили, что видели темно-серый дискообразный летательный аппарат, зависший над аэропортом, и были твердо уверены, что это не облако.

Федеральное управление гражданской авиации США начало расследование

Сообщая о наблюдении НЛО, репортер Chicago Tribune Джон Хилкевич написал: "Диск был виден примерно пять минут, и его увидели около дюжины сотрудников United Airlines, от пилотов до руководителей, которые услышали разговоры по радио и выбежали посмотреть на него". Когда их спросили, известно ли им о наблюдении НЛО, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и United Airlines отрицали какую-либо информацию об этом инциденте. В ходе расследования этого инцидента газета Chicago Tribune подала запрос в FAA на основании Закона о свободе информации (FOIA), что привело к проведению расследования.

Чтобы выполнить запрос FOIA, FAA попросило прослушать записи переговоров о воздушном движении между сотрудниками, которые сообщили о наблюдении, и диспетчерами на вышке. Записи показали, что диспетчер United Airlines позвонил диспетчеру FAA в диспетчерскую, чтобы спросить, известно ли им о НЛО, зависшем над самолетом. В ходе полного обзора, проведенного Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), был сделан вывод, что люди наблюдали погодное явление, называемое "дырявое облако". В беседе с газетой Chicago Tribune представитель FAA Элизабет Ишам Кори заявила: "В ту ночь были идеальные атмосферные условия с точки зрения низкой облачности и множества огней аэропорта. Когда огни поднимаются к облакам, иногда можно увидеть забавные вещи".

Что такое дырявое облако?

Дырявое облако, также известное как "дыра в небе", представляет собой большой круглый или эллиптический разрыв, который иногда появляется в перисто-кучевых облаках. Это может произойти, когда температура водяного пара в облаке опускается ниже нуля, но он еще не превратился в лед. Из-за отсутствия образования льда водяной пар переохлаждается, а не превращается в кристаллы льда. Эффект домино создает переохлажденный водяной пар, называемый "процессом Вегенера-Бержерона-Финдайзена", который превращает часть переохлажденной воды в крошечные кристаллы льда. Когда крошечные кристаллы льда тают, они образуют большую дыру в облаке.

По словам астронома и лектора Чикагского планетария имени Адлера Марка Хаммергрена, погодные условия в день наблюдения были подходящими для создания облака, похожего на дырокол. Между тем, люди, которые регулярно расследуют случаи наблюдения НЛО, говорят, что отказ FAA расследовать наблюдение в аэропорту О'Хара противоречит мандату агентства по расследованию возможных нарушений безопасности в американских аэропортах. В то время как большинство людей по-прежнему скептически относятся к существованию инопланетных летательных аппаратов, посещающих Землю, в телевизионных шоу и фильмах некоторые люди верят, что инопланетные летательные аппараты существуют и что они регулярно посещают Землю.

Проект "Синяя книга"

После обнаружения в 1947 году того, что, по утверждению правительства, было секретным армейским воздушным шаром вблизи Розуэлла, штат Нью-Мексико, и серии наблюдений НЛО в 1950-х годах Военно-воздушные силы Соединенных Штатов (ВВС США) инициировали расследование под названием "Проект Синяя книга". Проект "Синяя книга", базирующийся на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон в Огайо и руководимый капитаном Эдвардом Дж. Руппельтом, преследовал две цели: определить, угрожают ли НЛО национальной безопасности Соединенных Штатов, и научно проанализировать данные, собранные в результате наблюдений НЛО. После сбора тысяч сообщений об НЛО в 1969 году группа UFO Project Университета Колорадо, финансируемая Военно-воздушными силами Соединенных Штатов, пришла к выводу, что изучение наблюдений НЛО вряд ли приведет к каким-либо научным открытиям. В результате этого и другого отчета, подготовленного Национальной академией наук, проект "Синяя книга" был закрыт.

В кратком изложении отчета, опубликованного ВВС США, говорится:

— Из всех отчетов, исследованных и проанализированных Военно-воздушными силами, ни одно из свидетельств не указывало на угрозу национальной безопасности Соединенных Штатов.
— Нет никаких свидетельств, указывающих на технологические достижения, превосходящие современные научные знания.
— Нет никаких свидетельств, указывающих на то, что НЛО были внеземными транспортными средствами.

Являются ли НЛО секретными правительственными самолетами?

Хотя продолжают существовать теории заговора об НЛО и о том, что правительство скрывает от нас существование инопланетян, мы видим много вещей, которые часто не можем объяснить. В большинстве случаев люди ошибочно принимают НЛО за обычные объекты или погодные явления. Некоторые из замеченных самолетов могут быть секретными правительственными самолетами, о которых они не хотят, чтобы люди знали. В настоящее время компания Lockheed Martin Skunk работает над гиперзвуковым беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) под названием "Даркстар". Самолет-невидимка по размерам похож на F-22 Raptor и может развивать скорость, более чем в пять раз превышающую скорость звука.

Источник: ufospace.net

Next Post

Элон Маск: защитник свободы слова или марионетка глобалистов?

Элон Маск преподносит себя как поборник свободы слова и инноваций, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается сложная сеть связей с глобальными элитами и противоречивыми планами. Начиная с его раннего участия во Всемирном экономическом форуме и заканчивая такими амбициозными проектами, как Neuralink, действия Маска поднимают критические вопросы о будущем человечества и возможностях […]