Медиахолдинг News Media провел ребрендинг и сменил название на News Media Holding

Медиахолдинг News Media провел ребрендинг и сменил название на News Media Holding

Фото: LIFE

Стремительное расширение влияния интернета и цифровых технологий способствует развитию и рынка Новых Медиа. В течение многих лет задачей холдинга News Media было освоение этой бизнес-территории. Сегодня холдинг стремится упрочить свои лидирующие позиции, масштабировать влияние и развивает свои активы — Mash, Mash регионы, LIFE, SHOT, Super, Gigarama, Неопра, блин!, газету Жизнь, Five Public, — объединив их под новым названием News Media Holding.

Задача ребрендинга — сформировать и закрепить новое восприятие Холдинга, рассказать аудитории о ценностях компании, а также усилить имидж бренда.

News Media Holding — лидер в новых медиа, чьи активы объединяет акцент на новые каналы коммуникации, эксклюзивный контент, противодействие фейкам, а также диалог с аудиторией на понятном для неё языке. Объединение активов под новым названием стало результатом закрепления позиции News Media на рынке как холдинга нового времени.

Миссия Холдинга — формирование новой культуры потребления информации в социальных сетях путем создания качественного контента и креативного подхода в подаче новостей и взаимодействии с аудиторией.

Новый логотип символизирует лидерские позиции Холдинга на рынке новых медиа и digital, а также новаторский и экспериментальный подходы. Мятный цвет отражает новизну информации в медиаполе, а само изображение — роль Холдинга как информационного фильтра в работе с информацией. NMH аккумулирует информационные потоки и распределяет только самое актуальное и важное по своим активам.

Максим Иксанов, генеральный директор News Media Holding:

«За последнее время Холдинг прошел большой путь, а наша уникальная команда профессионалов проделала колоссальную работу по созданию глобальных медиапроектов. Мы добавили Holding в название бренда, чтобы показать, что наши проекты входят в большую группу компаний, которая стала лидером отрасли. Сегодня Новые Медиа — полноправный игрок рынка, с которым считаются традиционные СМИ и которому доверяет аудитория. Отличный тому пример — наши телеграм-каналы. Mash появился в 2017 году и насчитывает уже более 3 миллиона подписчиков. Мы масштабировали его до влиятельного медиа, у которого появились региональные отделения, авторские проекты. Mash и SHOT сегодня в топе по цитируемости и охватам, как и наше издание LIFE, которое входит в ТОП-7 самых цитируемых СМИ России. И всё это заслуга команды высококлассных ребят-профессионалов, креативных, смелых, которые работают вместе уже много лет, смотрят в одну сторону и справляются с любыми вызовами и меняющимися запросами аудитории».

Источник: iz.ru

Next Post

В России представили новый автомобильный бренд из Китая Knewstar

Фото: Knewstar В России представили новый бренд Knewstar. Первой моделью станет купеобразный кроссовер, передает корреспондент «Известий» 19 сентября с места событий. Кроссовер Knewstar 001, аналог Geely Tugella, оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 200 или 238 л.с. с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Цены стартуют от 3,8 млн и 3,4 млн рублей […]